(097)760-80-88, (095)448-06-06, (093)309-89-89
Мы работаем: пн.-пт. с 9:00 до 18:00
В вашей Корзине еще ничего нет
В вашей корзине 0 товаров на сумму грн.

WD-40 история одной смазки

WD-40Как появилась самая известная автомобильная смазка WD-40

История всемирно известной жидкости началась в 1953 году. Именно тогда трое энтузиастов проводили опыты в лаборатории, расположенной в Сан-Диего, что в штате Калифорния (США). Она принадлежала компании Rocket Chemical Company, которая, кстати, только начинала свой жизненный путь. Их деятельность была направлена на создание особой смеси сольвентов, которые бы обезжиривали поверхность и не допускали возникновения очагов коррозии. Использовать разработку планировалось в аэрокосмической области.

 

«Water Displacement perfected on 40-th try» – «Вытеснитель воды, завершенный на 40-й попытке». Именно так расшифровывается аббревиатура WD-40. Ведь ученым потребовалось 4 десятка попыток, что бы жидкость начала работать. Аналогов этому раствору нет и поныне, несмотря на солидный возраст.

 

Во время первого применения универсальной смазки WD-40 на ракете Atlas, где жидкость использовалась для защиты от коррозии, она так хорошо себя проявила, что несколько работников компании Convair не удержались и унесли домой чудодейственный раствор.

 

Как ни странно, но по прошествии нескольких лет это натолкнуло Норма Ларсена, бывшего основателем Rocket Chemical Company, начать расфасовку жидкости в аэрозольные баллончики. Именно такой ход позволил бы людям применять ее в бытовых целях. Подобная политика привела к появлению в магазинах Сан-Диего продукции WD-40. Произошло это в 1958 году.

 

Через 2 года число работников компании достигло 7 человек, которые сами развозили товар по магазинам, занимавшихся продажей технического оборудования. Для этого использовались личные автомобили сотрудников. Всего оборот достигал порядка 45 упаковок ежедневно.

 

 1961 год стал переломным, так как именно тогда пришел первый крупный заказ на WD-40, в результате чего работникам пришлось прийти на работу в выходной, чтобы произвести дополнительную партию жидкости. Был заказан целый грузовик товара, который применялся для ремонта автомобилей и технического оборудования, пострадавшего в результате урагана Кала, что бушевал в Мексиканском заливе.

Только в 1969 году компания была переименована на WD-40 Company, так как более ничего не производила.

 

WD-40 – где использовать?

Поломки автомобиля отнюдь не всегда должны быть серьезными, чтобы доставить владельцу массу хлопот и неприятностей. Это может быть забитый пылью дверной замок, в результате чего дверь решительно откажется закрываться, прилипшая или приржавевшая гайка (что особенно часто встречается в конструкции отечественных авто), скрип ограничителя или дверной петли и тому подобное. Особенно болезненными оказываются заржавевшие гайки. Сколько автовладельцев заработали ушибы на пальцах из-за треснувшего или соскочившего гаечного ключа… Да и сообразительный малыш, наклеивший массу разноцветных фантиков на авто, в состоянии добавить семьянину хлопот.

Но эти проблемы можно быстро и эффективно решить, применив жидкость WD-40. Этот универсальный аэрозоль проникает в самые труднодоступные соединения, выталкивает влагу, разъедает ржавчину, смазывает и очищает механизмы.

 

Общеизвестность «вэдэшки», как кажется, не вызывает сомнений. Пожалуй это наиболее популярное средство из всего ассортимента автохимии. Тем не менее, далеко не все имеют четкое представление обо всех возможностях продукта. Большинство привыкло считать, что дальше ржавой гайки, которую можно открутить, использовав WD-40, дело не идет. Но ведь аэрозоль превосходит по своим характеристикам целый ряд веществ:

- дисперсионные масла;

- аэрозоли на основе силикона;

- водоотталкивающие вещества;

- легкие смазочные материалы;

- очистители железа и т. д.

 

Одним из наиболее ценных достоинств жидкости является то, что она в состоянии поспособствовать запуску двигателя. WD-40 создает пленку на поверхности металла. При этом она не только выталкивает влагу из самых мелких углублений и микротрещин, но и смазывает детали, одновременно не относясь к проводникам электрического тока. Отсутствие силикона в составе жидкости гарантирует, что она не станет источником загрязнения.

 

  Текст подготовлен специально для autoprime.com.ua

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика